Новости дороги

15.07.2015|10:29

В первом полугодии 2015 года на Забайкальскую железную дорогу поступило 56 магистральных локомотивов нового поколения 3ЭС5к «Ермак»

 

В 2015 году продолжается работа по обновлению локомотивного парка Забайкальской железной дороги. В первом полугодии 2015 года в распоряжение Забайкальской дирекции тяги поступило 56 электровозов 3ЭС5к. Все они пополнили локомотивный парк эксплуатационного депо Чита.

 

Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5к «Ермак» производятся ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод». Они поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с, износ которых превышает 60%. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе, за счет увеличения весовых норм и длины поездов, а также использования новых локомотивов при ведении соединенных поездов.

В планах ОАО «РЖД» на 2015 год – пополнить парк дороги 73 электровозами 3ЭС5к с поступлением в эксплуатационное локомотивное депо Чита. Собственные инвестиции компании на обновление тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги в 2015 году составят 10,803 млрд рублей.

Напомним, что с учётом 110 и 168 «Ермаков», полученных в 2013–2014 годах, соответственно, эксплуатационными локомотивными депо Магдагачи и Могоча, парк этих машин достигнет 351. Кроме того, в 2014 году локомотивный парк магистрали был пополнен 42 маневровыми тепловозами серии ТЭМ18дм, заменившими выработавшие ресурс тепловозы серии ТЭМ2.

Инвестиции ОАО «РЖД» на приобретение новых локомотивов в 2014 году составили свыше 23,3 млрд рублей; на модернизацию локомотивов направлено более 500 млн рублей.

Побывавший с рабочим визитом на Забайкальской железной дороге вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин заверил, что до конца 2017 года грузовой локомотивный парк Забайкальской дороги полностью обновится. На главном ходу магистрали грузовые поезда будут водить только «Ермаки», а в последующей перспективе они будут полностью обслуживать и весь Восточный полигон ОАО «РЖД».

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1