Новости дороги

12.04.2016|04:25

Забайкальская железная дорога в I квартале приняла в эксплуатацию 21 электровоз "Ермак" и 5 тепловозов ТЭМ18дм

В 2016 году продолжается работа по обновлению локомотивного парка Забайкальской железной дороги. В первом квартале 2016 года в распоряжение Забайкальской дирекции тяги поступили 5 тепловозов ТЭМ18дм и 21 электровоз серии "Ермак" (19 трехсекционных электровозов 3ЭС5к и 2 двухсекционных электровоза 2ЭС5к) и.

Локомотивы 3ЭС5к пополнили парк эксплуатационного депо Чита, 2ЭС5к направлены в эксплуатационное локомотивное депо Белогорск, тепловозы ТЭМ18дм поступили в эксплуатационное депо Чита и будут задействованы в организации маневровой работ на полигоне Читинского региона ЗабЖД.

Магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5к и 2ЭС5к "Ермак" поступают взамен устаревших электровозов ВЛ80с. Техническое перевооружение позволит существенно увеличить провозную способность дороги, в том числе за счет увеличения весовых норм поездов.

До конца 2016 года ОАО "РЖД" планирует поставить на Забайкальскую железную дорогу еще 59 трехсекционных электровозов 3ЭС5к и 18 двухсекционных электровозов 2ЭС5к. Также ожидается поступление на дорогу 3 пассажирских тепловозов ТЭП70БС, которые будут задействованы в вождении пассажирских поездов дальнего следования по неэлектрифицированным участкам Забайкальской магистрали. На обновление подвижного состава ЗабЖД в 2016 году планируется направить 10,8 млрд рублей.

До конца 2017 года в соответствии с программой обновления тягового подвижного состава восточного полигона ОАО "РЖД" запланировано полное обновление локомотивного парка грузового движения на Забайкальской магистрали.

Напомним, что в 2015 году на Забайкальскую магистраль поступило 86 магистральных локомотивов 3ЭС5к "Ермак", что на 13 локомотивов больше первоначально запланированного объема поставки. Инвестиции ОАО "РЖД" на приобретение тягового подвижного состава для обслуживания полигона Забайкальской железной дороги в 2015 году составили 12,6 млрд рублей. Кроме того, 128 млн рублей были направлены на модернизацию 12 маневровых ТЭМ2 и 2 секций магистральных тепловозов 2ТЭ10.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1