Новости дороги

26.05.2016|08:43

Забайкальская железная дорога с начала 2016 года организовала движение 5,7 тыс. соединенных поездов

С начала 2016 года на Забайкальской железной дороге сформировано более 5,7 соединенных длинносоставных поездов, что является рекордным результатом на сети железных дорог ОАО "РЖД".

Для Забайкальской магистрали организация движения соединенных поездов является одной из важных мер, направленных на повышение эффективности перевозочного процесса в условиях интенсивного грузопотока и масштабной реконструкции путевой инфраструктуры.

Соединенные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения – в обычном грузовом поезде – 71 вагон). Общий вес состава превышает 10 тыс. тонн. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающие электровоза – в голове и в середине состава. Применение такой технологии организации перевозочного процесса дает возможность пропускать большее количество поездов за минимальный промежуток времени. При этом соединенные поезда успешно преодолевают сложные по рельефу и профилю пути участки Забайкальской железной дороги. Между тем, такая методика организации движения требует особой подготовки и высочайшего профессионализма локомотивных бригад, а также грамотного планирования продвижения поездопотока со стороны диспетчерского аппарата Забайкальской дирекции управления движением.

Всего c начала 2016 года на сети железных дорог ОАО "РЖД" сформировали и отправили более 13,2 тыс. соединенных поездов, из этого количества 39% приходится на долю Забайкальской железной дороги.

Технологию ведения соединенных поездов на Забайкальской железной дороге начали применять с 2008 года. В настоящее время длинносоставные поезда на полигоне магистрали формируются на 53 станциях.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1