Новости дороги

04.04.2017|08:21

Память о бывшем главном инженере ЗабЖД увековечили в Забайкальском институте железнодорожного транспорта

Сегодня в Чите в здании Забайкальского института железнодорожного транспорта начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков и директор ЗабИЖТ Евгений Ярилов открыли мемориальную доску бывшему главному инженеру Забайкальской магистрали, профессору Владимиру Редькину.

- Этот человек оставил нам богатое наследие. Своей практической и научной деятельностью он внес значительный вклад в развитие Забайкальской железной дороги и системы отраслевого образования в регионе, - отметил Александр Скачков в приветственном слове к участникам мероприятия.

Директор ЗабИЖТ Евгений Ярилов подчеркнул особую роль Владимира Редькина в создании кафедры "Строительство железных дорог".

Открытие мемориальной доски Владимиру Редькину состоялось в рамках мероприятий Забайкальского института железнодорожного транспорта, посвященных 115-летию железнодорожного образования в Забайкальском крае.

В церемонии участвовали представители руководящего состава ЗабЖД, преподаватели и студенты ЗабИЖТ. 

Владимир Ильич Редькин (19.10.1944 г. – 07.09.2011 г.) –руководитель и организатор производства на железнодорожном транспорте, почетный железнодорожник, кандидат технических наук, профессор Иркутского государственного университета путей сообщения.

Родился в Приморском крае. После окончания средней школы поступил в Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта. По окончании вуза был распределён в путевую машинную станцию №11 (ст. Чернышевск-Забайкальский), где и начал свою трудовую деятельность. В последующие годы работал главным инженером Чернышевской дистанции пути, возглавлял отдел пути Могочинского отделения дороги, трудился заместителем начальника службы пути, начальником службы. В 1988 году был назначен главным инженером Забайкальской железной дороги, в этой должности проработал до 2000 года. Представлял Министерство путей сообщения России в КНР, был заместителем генерального директора в дорожном Центре внедрения.

С Забайкальским институтом железнодорожного транспорта сотрудничал более двадцати лет. Принимал участие в создании кафедры "Строительство железных дорог". С 1992 года являлся бессменным председателем государственной комиссии по специальности "Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство".

Защитил диссертацию "Комплексная система снижения интенсивности бокового износа рельсов на Забайкальской железной дороге". Являлся одним из разработчиков и пропагандистов применения РВС-технологии – уникальной технологии предотвращения износа новых и восстановления изношенных узлов и механизмов без разборки, в режиме штатной эксплуатации, представляющая собой совокупность технологических операций использования ремонтно-восстановительных составов (РВС), состоящих из природных минералов, добавок и катализаторов.

В последние годы жизни занимался преподавательской деятельностью, научными изысканиями.

Тематика: Событие
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1