Новости дороги

31.08.2017|09:51

Более 60 пассажиров обратились в общественную приемную на вокзале станции Чита-2 с начала года

Представители руководства Забайкальской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре, Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО "ФПК" и ОАО "Забайкальская пригородная компания" ежемесячно проводят встречи с пассажирами в рамках работы общественной приемной на вокзале станции Чита-2. С января по август 2017 года с вопросами, замечаниями и предложениями по качеству услуг обратились 63 человека.

Посетителей общественной приемной интересуют вопросы организации летних пассажирских перевозок, льготы при приобретении проездных документов, причины задержек пассажирских поездов.

Информация о работе общественной приемной размещена на информационных табло вокзала станции Чита-2, анонсируется по громкой связи.

В сентябре руководители пассажирского комплекса ждут всех желающих 14 сентября в зале билетных касс вокзала станции Чита-2.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1