Новости дороги

01.12.2017|08:57

Александр Скачков: "В 2018 году инвестиции в развитие производственных фондов ЗабЖД ожидаются в размере 32,2 млрд рублей"

Начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков сформулировал приоритетные задачи Забайкальской магистрали во время общения с представителями СМИ в рамках работы III Железнодорожного съезда, прошедшего в Москве 29 ноября.

– В 2018 году на обновление и развитие основных фондов дороги планируется направить 32,2 млрд рублей инвестиций. Наиболее масштабными проектами станут работы по реконструкции станций Карымская, Могоча, Пеньковая, Уруша, Чита-1,Чита-2, Белогорск-2. Будет продолжена реконструкция ремонтного локомотивного депо Чита, строительство на станции Карымская пункта технического обслуживания локомотивов, – отметил Александр Скачков во время общения с журналистами. – Значительные средства – 4,3 млрд рублей – предполагается вложить в реконструкцию участка Карымская – Забайкальск. Сохранится приоритет в модернизации пути и искусственных сооружений. В частности, 6,8 млрд рублей предусматривается для для оздоровления искусственных сооружений и земляного полотна на участках дороги, в том числе масштабного обновления Керакского тоннеля и моста через реку Зея. Примером действенной социальной поддержки железнодорожников и членов их семей станет строительство 27-квартирных домов на станциях Ерофей Павлович, Карымская, Могоча и Сковородино.

Съезд признан наиболее масштабным мероприятием для железных дорог России за последние годы. В его работе принял участие Президент Российской Федерации Владимир Путин.

Делегаты съезда подвели итоги работы компании "РЖД" за последние 6 лет и определили векторы функционирования отрасли в долгосрочной перспективе. В качестве ключевых задач названы глубокая модернизация железнодорожного транспорта и его широкая инновационная поддержка.

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Анатолий Краснощек отметил, что, по экспертным оценкам, погрузка в направлении Дальневосточных портов к 2025 году возрастет в 1,8 раза. Поэтому одной из приоритетных является задача развития пропускной способности Транссиба и БАМа.

ОАО "РЖД" сформировало инвестиционную программу до 2025 года с учетом проектов, реализуемых со сторонними инвесторами. Ее объем составляет почти 8 трлн рублей, в том числе средства будут направлены на завершение первого этапа развития Восточного полигона.

 

Тематика: Событие
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1