Новости дороги

26.01.2018|08:12

Более 3,8 тыс. обращений грузоотправителей поступило в Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в Чите в 2017 году

С начала работы Центра продажи услуг в августе 2017 года по декабрь 2017 года от грузоотправителей Забайкальского края поступило более 3,8 тысяч обращений.

Популярными стали услуги, упрощающие транспортно-логистический процесс и терминально-складские операции с грузами. Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности. Востребованными на сегодняшний день являются предложения специалистов центра по подбору и предоставлению вагонов, учитываются индивидуальные пожелания клиентов.

Также большим спросом в ЦПУ среди физических лиц и предприятий среднего и малого бизнеса пользуются контейнерные перевозки грузов.

Для повышения качества обслуживания клиентов в ЦПУ работает сетевой колл-центр, внедрена автоматическая система регистрации обращений.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО «РЖД» среднему и малому бизнесу открылся в Чите в 2017 году. Задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО «РЖД». Работа офиса основана по принципу «одного окна», обратившихся обслуживают 11 сотрудников центра.

Клиенты могут оформить заявки более чем на 50 различных транспортных услуг. Возможна подготовка документов на грузы, находящиеся одновременно сразу на нескольких станциях Забайкальской железной дороги.

Одним из первых крупных проектов, реализованных ЦПУ, стала перевозка в августе 2017 года партии нефтегазового оборудования из Китая в Свердловскую область.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0