Новости дороги

22.11.2018|09:12

Читинский центр продажи услуг ОАО "РЖД" начал подключение клиентов-грузоотправителей к новым электронным сервисам

Читинский центр продажи услуг ОАО "РЖД" обеспечил подключение 88 бизнес-структур Забайкалья к новым электронным сервисам, по данным на ноябрь 2018 года.

Технология носит адресный характер и предусматривает работу клиентов на электронных площадках информационных услуг непосредственно с рабочего места. Благодаря ее применению грузоотправитель может отследить дислокацию вагонов со своим грузом и рассчитать стоимость перевозки. Кроме того, значительным удобством является оформление и подписание перевозочных и финансовых документов электронной подписью без необходимости выезда на железнодорожную станцию.

В октябре 2018 года Читинский центр продажи услуг ОАО "РЖД" обработал 960 различных обращений предприятий среднего и малого бизнеса, а также физических лиц Забайкальского края. С начала года количество выполненных заявок, связанных с перевозками грузов, составило 8,5 тыс.

Напомним, ЦПУ работает с клиентами, имеющими различные объемы грузов, в первую очередь, представителями среднего и малого бизнеса. При этом большое внимание уделяется упрощению доступа к услугам железнодорожного транспорта, предложению клиентам комплексных транспортно-логистических продуктов.

 

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1