Новости дороги

11.09.2019|07:31

Руководители пассажирского комплекса ЗабЖД 12 сентября ответят на вопросы пассажиров в ходе общественной приемной на вокзале ст. Чита-2

Руководители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги 12 сентября ответят на вопросы и выслушают предложения пассажиров во время работы общественной приемной на вокзале станции Чита-2.

В ходе открытого диалога читинцы и гости города узнают о новых видах сервиса ОАО "РЖД" для пассажиров, особенностях организации перевозок детей, изменениях в расписании поездов, порядке обслуживании маломобильных граждан, действующей программе "РЖД Бонус".

Общественная приемная будет работать 12 сентября с 16:00 до 17:00 часов в зале билетных касс железнодорожного вокзала станции Чита-2.

На Забайкальской железной дороге общественные приемные работают на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе. Большинство изменений, которые введены в пассажирском комплексе за последние годы на сети ОАО "РЖД", основаны на результатах анализа обратной связи от граждан. Так, например, модернизирована система продажи электронных билетов, запущено мобильное приложение "РЖД пассажирам", введена возможность предварительного заказа питания, в поездах стали устанавливать дополнительные розетки для электронных устройств.

Тематика: Пассажирам
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1