Новости дороги

01.07.2019|08:46

Начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков вручил ветеранам железнодорожного транспорта медаль "45 лет Байкало-Амурской магистрали"

Сегодня, 1 июля, в преддверии празднования 45-летия начала строительства БАМа начальник Забайкальской железной дороги Александр Скачков в торжественной обстановке вручил пятерым ветеранам железнодорожного транспорта памятную медаль "45 лет Байкало-Амурской магистрали". За добросовестный труд и значительный вклад в строительство, а также сдачу в эксплуатацию производственных объектов БАМа отмечены бывшие работники и руководители Забайкальской железной дороги Алексей Константинович Максимов, Владимир Иннокентьевич Федоров, Сергей Александрович Гусев, Владимир Денисович Чулков, Виктор Владимирович Мельник.

В ответном слове участники строительства и бывшие работники Байкало-Амурской магистрали высказали благодарность за оказанное внимание, бережное отношение к профессиональным традициям и передали руководству дороги фотографию, сделанную в 1984 году во время укладки золотого звена.

Отметим, что юбилейной медалью будут награждены 200 работников и пенсионеров Забайкальской железной дороги, которые в разное время участвовали в одной из самых крупных железнодорожных строек ХХ века.

Церемония награждения открыла цикл праздничных мероприятий на Забайкальской железной дороге, приуроченных к 45-летию начала строительства БАМа. Ныне живущие в Чите участники реализации проекта будут встречаться с трудовыми коллективами, в том числе с молодыми железнодорожниками. У здания управления дороги, в музее истории Забайкальской железной дороги и на железнодорожном вокзале станции Чита-2 откроются тематические экспозиции и фотовыставки. Творческие коллективы Забайкальской железной дороги дадут праздничные концерты.

 

Решение о строительстве Байкало-Амурской магистрали было принято 8 июля 1974 года на основании постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Дорога сооружалась для перспективного развития производительных сил Восточной Сибири и Дальнего Востока, в целях обеспечения возрастающих потребностей в перевозке грузов в этих районах.

Забайкальская железная дорога в 70-80-е годы выполняла функции транспортного коридора для поставки на стройку строительных материалов, техники и комплектующих.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1