Новости дороги

20.04.2017|08:40

Модернизировать 366 км пути планируют на ЗабЖД в 2017 году

Модернизировать 366 км пути планируется на Забайкальской железной дороге в 2017 году в ходе путеремонтной кампании, из них в Забайкальском крае – 237 км, в Амурской области – 129 км.

В путеремонтной кампании будет задействовано 74 единицы специализированной техники Забайкальской дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин. Помощь ЗабЖД окажут путевые машинные станции с Московской, Горьковской и Северной железных дорог.

Основной объем модернизации пути (278,5 км, или 76%) будет выполнен с применением технологии "закрытого перегона". Она предусматривает закрытие одного пути для движения поездов на несколько суток и организацию на нем широкого фронта ремонтных работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути организуется пропуск поездов с уменьшенным интервалом и пропуск соединенных (сдвоенных) поездов. Технология "закрытого перегона" позволяет обеспечить высокое качество ремонтных работ, значительную экономию времени и материальных ресурсов.

Кроме того, на полигоне Забайкальской магистрали предстоит капитально отремонтировать 40 км пути, заменить 143 комплекта стрелочных переводов, произвести смену рельсов общей протяженностью 210 км в участках пути, расположенных в кривых малого радиуса.

В течение апреля-мая на ЗабЖД запланирован ремонт пути на перегонах Харагун – Тайдут, Чита-2 – Антипиха, Алеур – Бушулей, Пеньковая – Могоча (Забайкальский край) и Сгибеево – Уруша, Горелый – Сковородино, Берея – Шимановская (Амурская область).

В 2016 году на Забайкальской железной дороге модернизировано 422,7 км пути, что является самым большим показателем для ЗабЖД за последние годы и на 21% превышает объем модернизации 2015 года. Кроме того, во время ремонта путевой инфраструктуры железнодорожных станций выполнена замена 121 стрелочного перевода.

В путеремонтной кампании были задействованы восемь путевых машинных станций Забайкальской дирекции по ремонту пути, а также пять путевых машинных станций с Западно-Сибирской, Северо-Кавказской и Горьковской железных дорог.

Тематика: Модернизация
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0