Новости дороги

08.11.2017|06:49

Пассажиры поездов получат ответы на свои вопросы во время работы общественной приемной на Забайкальской железной дороге 9 ноября на вокзале Чита-2

Представители руководства Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО "ФПК" и АО "Забайкальская пригородная компания" встретятся с пассажирами 9 ноября 2017 года во время работы общественной приемной в кассовом зале вокзала станции Чита-2.

Пассажиры смогут задать все интересующие их вопросы, высказать свои замечания и предложения по качеству услуг, предоставляемых в пассажирских поездах дальнего следования и пригородного сообщения, по расширению маршрутной сети курсирования поездов, тарифной политике и программе "РЖД "Бонус".

Общественная приемная будет работать с 16 до 17 часов в зале билетных касс.

Напоминаем, что пассажиры также могут звонить по любым вопросам по прямому многоканальному телефону 8 800 775 00 00.

Акция "Час пассажира" проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца, начиная с 2016 года. За девять месяцев 2017 года к руководителям Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО "Федеральная пассажирская компания", Забайкальского железнодорожного агентства, структурных подразделений Забайкальской железной дороги, занимающихся организацией пассажирских перевозок, с вопросами, предложениями и благодарностями обратились 48 пассажиров. Все они получили исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся обслуживания пассажиров, изменения расписания пассажирских и пригородных поездов, приобретения железнодорожных билетов и улучшения качества обслуживания.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1