Новости дороги

13.03.2019|03:58

Сервис по поиску забытых в поездах вещей презентуют на вокзале Читы 14 марта во время работы общественной приемной для пассажиров

Новую услугу по поиску забытых в поездах вещей презентуют на вокзале Читы 14 марта в ходе работы общественной приемной для пассажиров. Сервис внедрен на сайте ОАО "РЖД" и позволяет значительно упростить процедуру поиска и возврата пассажирам личных вещей, оставленных в вагонах поездов дальнего следования.

Кроме того, представители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги расскажут пассажирам об изменениях в расписании движения поездов, порядке приобретения и возврата электронных билетов, а также существующих льготах на проезд. Организаторы информационной акции примут предложения и замечания пассажиров по улучшению качества обслуживания, расширения маршрутной сети курсирования поездов.

Общественная приемная будет работать с 16 до 17 часов по местному времени в зале билетных касс вокзала станции Чита-2.

Приглашаем журналистов принять участие в освещении акции!

 

На Забайкальской железной дороге общественная приемная проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Все отзывы и предложения анализируются и учитываются железнодорожниками в их дальнейшей работе. Большинство изменений, которые введены в пассажирском комплексе за последние годы на сети ОАО "РЖД", основаны на результатах анализа обратной связи от пассажиров. В частности, модернизирована система продажи электронных билетов, запущено мобильное приложение "РЖД пассажирам", введена возможность предварительного заказа питания, в поездах стали устанавливать дополнительные розетки, а в кассах на вокзалах вводятся системы электронной очереди.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1