Новости дороги

10.08.2018|09:32

В ходе проведения Дня пассажира на вокзале станции Чита-2 с начала года к специалистам пассажирского комплекса обратилось 27 человек

За восемь месяцев 2018 года к руководителям Забайкальского филиала – вагонного участка Чита АО "Федеральная пассажирская компания", Забайкальской региональной дирекции железнодорожных вокзалов, Забайкальского железнодорожного агентства, структурных подразделений Забайкальской железной дороги, занимающихся организацией пассажирских перевозок, в рамках проведения информационной акции "День пассажира" обратились 27 человек.

В ходе работы очередной общественной приемной, состоявшейся 9 августа, от пассажиров поступили вопросы скидках на проезд в летний период, о движении пригородных поездов на малых станциях железной дороги, а также о правилах провоза домашних животных. Организаторы мероприятия отмечают, что в летние месяцы во время пика перевозок интерес пассажиров к диалогу традиционно возрастает.

Акция "День пассажира" проводится на вокзале станции Чита-2 каждый второй четверг месяца, начиная с 2016 года.

Очередной диалог с пассажирами запланирован на 13 сентября с 16 до 17 часов в зале билетных касс.

Напоминаем, что пассажиры также могут звонить по вопросам качества обслуживания по прямому многоканальному телефону 8-800-775-00-00.

Кроме того, пассажиры с ограниченными физическими возможностями могут обратиться в Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" в круглосуточном режиме без выходных дней по телефону: 8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме), по России бесплатно; электронный адрес: info@rzd.ru.

 

 

 


Адрес страницы в сети Интернет:  http://zabzd.rzd.ruhttp://zabzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=39&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=110424&print=1

screenRenderTime=1