Уважаемые посетители!

Общественная приемная не является справочной службой! 

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

 

Внимание! К рассмотрению не принимаются обращения без указания фамилии, имени и отчества, мобильного телефона для обратной связиобращения и отюридических лиц, обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

ВНИМАНИЕ!!! Для сотрудников Забайкальской железной дороги, в случае, если это официальная жалоба, предложение или запрос, необходимо указать ФИО, подразделение и должность, в противном случае, анонимные сообщения к рассмотрению не принимаются.

Обращения, составленные в виде прикрепленных файлов, не рассматриваются.

Все принятые к рассмотрению обращения передаются в соответствующие подразделения компании.

Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой.

Указывая свои данные, я соглашаюсь со следующим:

  • регистрационные данные указаны мною добровольно;
  • указанные мною регистрационные данные являются общедоступными персональными данными, не нуждающимися в защите.

Политика безопасности РЖД (100Кб)

Фамилия *
Имя *
Отчество
E-mail *
Предмет обращения *
Текст обращения *
Максимум 2000 символов. Осталось: 2000
Файл [X]

Личный прием граждан руководством ЗабЖД

На Забайкальской железной дороге личный прием граждан по специальному графику проводит начальник дороги, его заместители, руководители подразделений органа управления дороги. Попасть на прием к начальнику дороги можно по предварительной записи, он принимает граждан один раз в месяц. На прием нужно приходить с документом, удостоверяющим личность.

Работники отдела инспекции, контроля и по работе с обращениями граждан принимают посетителей ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Учет обратившихся граждан и высказанных ими предложений, заявлений и жалоб ведется путем регистрации в журнале. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию органа управления дороги, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие организации. Если решить заданный гражданином вопрос на личном приеме невозможно, от него принимается письменное обращение, которое регистрируется и направляется на рассмотрение в установленном порядке. В рассмотрении обращения может быть отказано, если посетителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а в повторном обращении не приводится новых фактов.

График приема граждан руководителями дороги

  • Начальник дороги - второй понедельник месяца с 14-00 до 17-00;
  • Первый заместитель начальника дороги - первый понедельник месяца с 14-00 до 17-00;
  • Главный инженер дороги –  первый вторник месяца с 14-00 до 17-00;
  • Заместитель начальника дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти субъектов РФ – второй вторник месяца с 15-00 до 17-00;
  • Заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам – первый понедельник месяца с 14-00 до 17-00;
  • Заместитель начальника дороги по экономике и финансам – первый понедельник месяца с 14-00 до 17-00;
  • Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму – третий понедельник месяца с 14-00 до 17-00;
  • Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов – второй и четвертый вторник месяца с 9-00 до 12-00;
  • Заместитель начальника дороги по строительству – первый понедельник месяца с 14-00 до 17-00
  • Заместитель начальника дороги по территориальному управлению г. Свободный первый  и третий понедельник месяца с 13-00 до 15-30
  • Заместитель начальника дороги по территориальному управлению г. Могоча каждая пятница месяца с 16-00 до 17-00
  • Начальники служб, самостоятельных отделов, дирекций, центров - не реже 1 раза в неделю.

Запись по тел. (3022) 22-42-48

screenRenderTime=1