Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
12.02.2021   10:58

Забайкальским журналистам предоставили возможность взглянуть на трагедии на переездах глазами машинистов

Сегодня, 12 февраля 2021 года, Забайкальская железная дорога провела акцию для представителей региональных средств массовой информации, во время которой машинисты локомотивов рассказали о негативных последствиях нарушения автомобилистами правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Журналисты смогли посмотреть на происшествия глазами работников локомотивных бригад и узнать, как проходит процесс их реабилитации после ДТП.

Встреча состоялась в эксплуатационном локомотивном депо Чита.

В заботу о психологическом здоровье своих сотрудников ОАО "РЖД" вкладывает значительные средства. В этом представители прессы смогли убедиться в ходе обзорной экскурсии по оздоровительно-восстановительному центру локомотивного депо с посещением физиокабинетов и лаборатории психофизиологического обеспечения. Психологи работают с локомотивными бригадами в постоянном режиме, проводя как плановую диагностику, так и коррекционную работу после происшествий. Несмотря на то, что есть четкий алгоритм действий, каждый нештатный случай рассматривается ими индивидуально. Журналисты получили четкое понимание того, что каждый железнодорожник, ставший невольным участником ДТП, переживает серьезный стресс, после которого необходимо восстановление.

Участники акции также смогли занять место машиниста в кабине тренажера электровоза "Ермак" в одном из классов технической учебы депо и совершить учебную поездку по участку Чита – Карымская.

В завершение пресс-тура представители СМИ пообщались с машинистами, прошедшими через опыт столкновения с автомобилями на переездах. Работники локомотивных бригад напомнили, что любое столкновение автотранспорта с подвижным составом может привести к тяжелым последствиям в виде схода вагонов, травмирования пассажиров поезда, работников железнодорожного транспорта, водителей и пассажиров автотранспортных средств.

Единственным способом предотвратить ДТП со стороны локомотивной бригады является подача звукового сигнала и применение экстренного торможения. Отметим, что тормозной путь грузового поезда, двигающегося со скоростью 60 км/ч, составляет более 700 метров, что, как правило, в несколько раз превышает расстояние до выехавшего на переезд нарушителя.

Пользуясь случаем, машинисты через журналистов обратились ко всем водителям с настоятельной просьбой неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, помня, что цена спешки при пересечении железнодорожных переездов – жизнь.