Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
13.04.2021   09:30

Количество заявок по сопровождению маломобильных пассажиров на вокзалах ЗабЖД возросло в 2021 году на 64%

Более 1 тыс. пассажиров с ограниченными возможностями здоровья обратились в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» для оказания специализированной помощи на вокзальных комплексах Забайкальской железной дороги в 1 квартале 2021 года, что на 64% больше показателя 2020 года. Из общего числа заявок 400 пришлось на Забайкальский край, 618 – на Амурскую область.

Уже традиционно наибольшее количество обращений зафиксировано на железнодорожных вокзалах станций Чита-2, Благовещенск, Петровский Завод, Белогорск, Свободный

Благодаря специализированным службам маломобильные пассажиры могут оперативно получить помощь в оформлении проездных документов, при передвижении по территории вокзального комплекса (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункты и другие объекты) и при посадке в поезд. Уточним, что Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» оказывает услуги маломобильным пассажирам в круглосуточном режиме без выходных дней, услуги предоставляются бесплатно.

Напоминаем, что подать заявку на оказание помощи маломобильным гражданам можно в любое время, обратившись в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по телефону: 8 (800) 775-00-00, доб. 1 (в тоновом режиме), по России бесплатно. Кроме того, телефон 7(499)605-2000 – доступен для звонков по всему миру, оплата осуществляется в соответствии с тарифами оператора связи звонящего. Отправить заявку также можно по электронной почте info@rzd.ru, либо через мобильное приложение – «РЖД Пассажирам»;

Актуальная информация о доступности услуг для маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте размещена на сайте ОАО «РЖД» (https://https://www.rzd.ru) в разделе «Пассажирам», подраздел «Пассажирам с ограниченными физическими возможностями».