Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
18.10.2021   05:17

С начала года пассажирам ЗабЖД возвращено более 400 забытых в поездах вещей

С начала 2021 года в рамках специального онлайн-сервиса возвращено владельцам 408 вещей, забытых в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК».

Традиционно пассажиры забывали документы, одежду, наушники, планшеты, зарядные устройства к гаджетам, кошельки и часы. Из необычных находок – удочки, коробка в форме сердца, подгузники, самокат.

Если пассажир оставил что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена. После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям.

Забытые вещи возвращаются их владельцу лично. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования начал работать 1 марта 2019 года. За это время владельцам было возвращено почти 800 предметов собственности, оставленных в поездах формирования Забайкальского филиала АО «ФПК».