Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
01.11.2005   03:20

Ввод в строй систем автоблокировки

Проектом реконструкции Южного хода Забайкальской магистрали предусмотрено строительство двухпутных вставок на всем протяжении участка, развитие целого ряда станций на данном направлении, а также электрификация участка. В итоге ожидается увеличение пропускных и провозных способностей дороги в 2 - 2,5 раза. В 2010 году здесь за сутки сможет проходить до 30 пар поездов.
   Железнодорожный участок Карымская - Забайкальск занимает ведущее положение в обеспечении внешнеторговых перевозок в Китай. Суммарный объем перевозок грузов через пограничную станцию Забайкальск в 2005 году ожидается в объеме 16,9 млн. тонн, в 2010 году - 25,5 млн. тонн.
   Введение в строй электроцентрализации и автоблокировки на самых сложных и основных перегонах Тарская-Адриановка и Харанор-Соктуй – конечная точка реконструкции данных участков, что позволит уже сейчас увеличить их пропускную способность и безопасность движения поездов.
   Сдача объектов реконструкции на участке Карымская-Забайкальск проходит по намеченному графику.