Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
18.01.2006   01:42

Особый режим работы

  Погоду начала этой недели определило влияние холодных арктических масс. В связи с низкими температурами на магистрали действовало штормовое предупреждение. По утрам сгущались морозные туманы, видимость составляла менее пятисот метров. Ночные температуры по северным районам опускались до 51 градуса ниже нулевой отметки, по остальным – от 41до 46 мороза.
   В связи с тяжелейшей климатической обстановкой во всех эксплуатационных хозяйствах магистрали организовано круглосуточное дежурство руководителей служб, отделений и структурных подразделений. Организован и установлен контроль за проведением инструктажа локомотивных бригад об особенностях управления автотормозами в условиях низких температур. В локомотивных депо введены дополнительные инструктажи локомотивных бригад о порядке действий в сложных метеоусловиях. Особое внимание уделяется профилактической работе коллективов дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи.
   Под усиленным контролем в эти дни находится состояние здоровья тружеников, обеспечивающих бесперебойное движение поездов. По словам заместителя начальника службы медицинского обеспечения на Забайкальской дороги Михаила Фалилеева, пока  случаев обморожений и термических травм у работников дороги не зафиксировано. Температурный режим ведомственных учреждениях здравоохранения соответствует с нормативам. Выездные врачебные бригады находятся в постоянной готовности. Усилены дежурные смены медицинского персонала во всех  медучреждениях магистрали.
   Ситуация на дороге остается полностью контролируемой. Руководство магистрали во главе с начальником дороги рассчитывают, что ее коллектив достойно справится с этим испытанием, в очередной раз доказав, что закаленным труженикам Забайкалья и Приамурья пятидесятиградусная стужа – не помеха для успешной работы.