Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
19.01.2006   10:05

Железнодорожные переезды

Это связано с инцидентом на переезде в Краснодарском крае, где в результате столкнове­ния электрички и автобуса погиб­ли 22 человека. По предваритель­ным данным, водитель автобуса не пропустил электропоезд на нерегулируемом железнодорож­ном переезде. Автобус следовал из Усть-Лабинска в станицу Воро­нежскую и перевозил рабочих.
   "Какие бы многомиллионные затраты не производила компа­ния на оборудование переездов устройствами заграждения, ка­кие бы программы безопасности не разрабатывала, важнейшим требованием и условием работы на транспорте остается бдитель­ность и повышенная ответствен­ность водителей на железнодо­рожных переездах", - сказал по этому поводу президент ОАО РЖД Владимир Якунин.
   По его словам, компания обра­щается к органам автоинспекции с призывом усилить работу по предупреждению ДТП, связанных с нарушением правил дорожного движения на переездах, а водителей автотранспорта просит не забывать, что железнодорожные переезды являются зоной повышенной опас­ности.
   За последние 10 лет коли­чество ДТП на переездах в России снизилось на 41,7 процента. Тем не менее, общее количество таких ДТП продолжает оставаться высоким: в 2004 году было зарегистрировано 284 случая, в 2005 - 234 случая. Более 98% дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах случается по вине води­телей, которые нарушают правила дорожного движения.
   Так, в 2004 году из 284 аварий на переездах 230 произошли из-за игнорирования водителями красных сигналов переездного светофора, а 42 - из-за проезда во­дителями закрытых шлагбаумов.