Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
20.03.2012   09:49

В акции ОАО "РЖД" "Общественная приемная", прошедшей на станции Чита II, приняли участие 203 пассажира пригородных поездов.

На Забайкальской железной дороге завершила работу "Общественная приемная", посвященная защите прав потребителей – пассажиров электричек. В течение семи дней с 12 по 18 марта 2012 года в здании пригородных касс вокзала Чита II организаторы акции предлагали пассажирам заполнить анкету "Создайте электричку своей мечты", а также распространяли информационно-разъяснительные материалы о правах пользователей услуг пригородного транспорта и способах их реализации.

Пассажиры пригородных поездов приняли активное участие в акции. В течение недели ими были заполнены 203 анкеты, в которых читинцы и жители пригорода поделились своими предложениями о том, как можно улучшить качество обслуживания в сфере пригородного комплекса.

В настоящее время производится обработка информации, собранной в рамках акции, после чего предложения и пожелания пассажиров будут переданы ответственным подразделениям ОАО "РЖД".

Отметим, что акция проходила на наиболее крупных вокзалах всех железных дорог России, где осуществляются перевозки пассажиров в пригородном сообщении, и была приурочена к Дню защиты прав потребителя – 15 апреля.