Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
16.02.2018   07:20

Центр продажи услуг РЖД в Чите за шесть месяцев работы принял более 4,6 тыс. обращений грузоотправителей

Более 4,6 тыс. обращений грузоотправителей поступило в Центр продажи услуг ОАО "РЖД" (г. Чита) с момента открытия в августе 2017 года. С клиентами заключено 162 договора на предоставление транспортных услуг, из которых 23 договора предусматривают использование производственных мощностей Дирекции по управлению терминально-складским комплексом ЗабЖД и АО "РЖД-Логистика".

Более трети обращений составляют запросы по разработке и согласованию технической документации на отправку грузов различной сложности. Специалисты центра оказывают услуги по подбору и предоставлению вагонов с учетом индивидуальных пожеланий клиентов, консультируют по вопросам применения схем погрузки и крепления грузов.

В декабре 2017 года в центре продажи услуг запущен сервис по on-line продаже пассажирских билетов, установлен платежный терминал для организации безналичного расчета банковской картой.

Многофункциональный офис предоставления транспортно-логистических услуг ОАО "РЖД" среднему и малому бизнесу открылся в Чите 4 августа 2017 года. Задача центра – максимально упростить взаимодействие грузоотправителей с ОАО "РЖД". Работа офиса основана по принципу "одного окна".