17.07.2020   04:32

Специальный сервис "РЖД" помогает возвращать пассажирам забытые в поездах вещи

С начала 2020 года 157 забытых вещей было найдено в поездах формирования Забайкальского филиала АО "ФПК" и возвращено владельцам с помощью онлайн-сервиса ОАО "РЖД".

Чаще всего пассажиры забывали документы, одежду, ноутбуки, планшетные компьютеры, наушники, зарядные устройства к гаджетам, барсетки и кошельки.

Если пассажир забыл что-нибудь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе "Услуги и сервисы" на официальном сайте ОАО "РЖД". В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание утраченной собственности и указать предполагаемое место в вагоне, где она была оставлена.

После обработки заявки будет предложено идентифицировать вещи по фотографиям. Забытые вещи возвращаются их владельцу лично.

Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки.

Сервис поиска забытых вещей в поездах дальнего следования начал работать с 1 марта 2019 года и за это время владельцам было возвращено 370 забытых вещей в поездах формирования Забайкальского филиала АО "ФПК".