12.10.2021   09:10

В центры продажи услуг ОАО «РЖД» на ЗабЖД с начала года поступило около 11 тыс. обращений

За 9 месяцев 2021 года в центры продажи услуг (ЦПУ) ОАО «РЖД» на Забайкальской железной дороге от клиентов-грузоотправителей Забайкальского края и Амурской области поступило более 10 тыс. 957 обращений, что на 9% превышает прошлогодний результат. Заключены договоры на обслуживание с 121 новым клиентом.

С начала года ЦПУ на Забайкальской магистрали подключили к электронным сервисам ОАО «РЖД» 134 представителя бизнеса Забайкальского края и Амурской области. Цифровой пакет услуг позволяет оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава и получать другую необходимую информацию в дистанционном формате.

В 2021 году специалистами ЦПУ Забайкальского ТЦФТО удалось организовать внедрение принципиально новых сервисов, позволяющих расширить каталог услуг в области грузовых перевозок. Наиболее популярными сервисами у клиентов стали: экспедирование вагонов и контейнерных поездов по приграничной станции Забайкальск, разработка и сопровождение Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

Кроме того, в рамках развития транспортно-логистических услуг специалисты ЦПУ разработали более 10 новых направлений проследования ускоренных контейнерных поездов со станций Забайкальск и Чита-1. По этим маршрутам в направлениях крупных грузовых комплексов России осуществляются перевозки фруктов, овощей, мебели, бытовой техники, автомобилей и других грузов.

Среди грузоотправителей Забайкальского края набирает популярность новое транспортно-логистическое решение – перевозка угля в контейнерах типа «open top» (контейнер с открытым верхом). За 9 месяцев 2021 года было отправлено более 130 таких контейнерных поездов.

Продолжается успешная реализация проектов по формированию на станциях ЗабЖД составов вагонов со сжиженным углеводородным газом. За 9 месяцев 2021 года адресатам отправлено 602 вагона с этим грузом.