16.03.2006   11:26

Ни одного обращения граждан в органы Роспотребнадзора

В этот день службой по связям с общественностью дороги была организована «горячая телефонная линия», в ходе которой жители Забайкалья могли высказать свои просьбы, жалобы и предложения по вопросам работы Забайкальской железной дороги.

Участники брифинга начальник отдела по обслуживанию пассажиров на вокзалах в дальнем следовании Вера Ягубова, начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Александр Кравчук, начальник отдела пригородных перевозок пассажирской службы дороги Марина Пляскина ответили на многочисленные вопросы, поступившие по телефону и от журналистов читинских СМИ.

Как сообщил начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Александр Кравчук, до 80 % всех грузов в регионе перевозится железнодорожным транспортом. Это объясняется скоростью доставки, доступными тарифами и качеством выполнения транспортных услуг. Наиболее сложной задачей в работе с грузоотправителями является ритмичность поставки вагонов под погрузку. Эту и другие проблемы во взаимоотношениях с потребителями транспортных услуг решает рабочая группа, созданная при администрации Читинской области.

Представители пассажирского комплекса Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Вера Ягубова и Марина Пляскина ответили на вопросы, касающиеся работы вокзалов, обслуживания пассажиров во время следования, расписания движения пассажирских и пригородных поездов, перевозки инвалидов.